11-12 ноября: «Школа контент-редактора: онлайн стратегии средств массовой информации»

Курaтoр и прeпoдaвaтeль курсoв «Журнaлист в Digital» и «Брeнд-журнaлистикa» в шкoлe Икрa. Для кoмпaний-члeнoв ГИПП и AНРИ – бeсплaтнo
 
Кoнтaктнoe лицo: Aннa Стoлярoвa, ГИПП в Урфo: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru Ключeвыe oрaтoр, oргaнизaтoр и сo-oргaнизaтoр рядa кoнфeрeнций и мeрoприятий прoфиля: «Нoвыe мeдиa-гумaнитaрнoгo oбрaзoвaния» (РГГУ, eжeгoднo, 2013), «Мeдиaгрaмoтнoсть и мeдиaoбрaзoвaниe: основные масс-медиа для будущего» (гу-ВШЭ, 2015), «Digital-коммуникации России – 2016″) и др..  
Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала it-eburg.com, управляющий партнер «Входящие» Маркетинг (Екатеринбург)
С 2007 года, владелец и главный редактор самого крупного на Урале интернет-ресурса для IT-специалистов «Информационные технологии в Екатеринбурге» (it-eburg.com, ),, 2001-2009 — редактор раздела информационные технологии, журнал «Деловой квартал» (MX «Абак-пресс»), 2009-2010 — главный редактор федерального портала интернет-провайдинге NAG.ru 2013 года – управляющий партнер «Входящие» Маркетинг. Глубина чтения.  
Дата: 11-12 ноября 2016
Место нахождения: , Екатеринбург, Отель «Московская горка», ул. Автор и преподаватель курсов, тренингов по новым медиа и цифровые коммуникации. Какими должны быть медиа-стратегия успеха в средствах массовой информации? <xml></xml>
11 и 12 ноября, Союз издателей ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций проводит двух-дневный интенсив для журналистов и редакторов веб —
 
Каким должен быть успешный медийный проект в интернете? Работы в области журналистики, сми, связь, интернет, маркетинга, PR и рекламы – более 13 лет. Анализ web-статистики, Счетчики, Посетители, Просмотры. ОтказыУрал и российские сми, в телеграмме-каналы и чаты общественных ViberE-mail маркетинг. Со-основатель интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru. Курс предназначен для редакторов, журналистов традиционных и интернет-изданий, блоггеры, менеджеры интернет-проектов и информационных порталов. Консультант в области новых медиа, лауреат премий в области интернет-журналистики, Ассоциация АКСИТ, обладатель профессиональной журналисткой премии «Золотая акула». Искать ответы на эти вопросы, мы будем вместе на ведущих российских интернет-экспертов: мастер-класс в рамках семинара эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института масс-медиа РГГУ Максим Корнев и руководитель it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing Даниил Силантьев. Эксперт Российского совета по международным делам и «Фонд Горчакова». n. Переписки в жизни интернет-редакцииПродвижение информационных ресурсов в поисковых системах (SEO)  
Ведущие мастер-классов:
Максим КОРНЕВ, эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт масс-медиа РГГУ, k. Как использование новых технологий и платформ на работе? Московская, 131
 
Стоимость участия — 4000 рублей / два дня. Редакторы и журналисты получат реальные инструменты для вашей поездки медиапроекта, будут учиться работать с текстом в интернете, узнать факты и подробности истории, узнает основные правила фактчекинга. Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). Участники рассмотрят случаях ряд международных организаций и российских электронных средств массовой информации, будут учиться «настроить» сайт » под конкретные запросы аудитории, чтобы создавать контент для различных платформ, чтобы искать новые форматы подачи информации и модель монетизации информационных сайтов. Как не в том, чтобы выжить и выиграть в конкурентной среде? f. Полученные знания будут проверить на веб-сайте интернет.  
Основные темы:Онлайн-жизни бумажных СМИ: несколько лет опыта и результаты.Веб-сайт СМИ, дружественные к интернет-читателя.Ошибки в структуре, навигации и электронных средств массовой информации.Правила создания хорошего электронного текста: от текста к гипертексту.Полезные инструменты для веб-редактораЛайк маркетинга, инструменты работы с internet publicНовые форматы трафикогенерации и каналов привлечения аудитории для средств массовой информацииСпособы привлечения трафика и подписчиков в социальных сетяхИзмерять, анализировать, управлять аудиториейМессенджеры и социальные медиа: их возможности и потенциал для средств массовой информацииПлатформы для фактчекинга и борьба с фейкамиКак монетизировать свои знания о государственнойИнструменты: дисплейная реклама, платный доступ и подписка, спецпроектыНативная ркеклама – trend-2016Что такое Programmatic-рекламы и почему она издателейДиагностка сайта по своему усмотрению. Постоянный автор рубрики о новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор года 2015″). Спикер профильных конференций конференции ГИПП, Internet Expo 2013, и др, ведет ряд тренингов ГИПП «Эффективный сайт СМИ» (2012-2015). Как сделать аудиторию сайта лояльной?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »