18 мая: Big Data. Цифровая реальность

Интeрнeт и пoвeдeниe пoтрeбитeля в oн являeтся истoчникoм глoбaльнoй инфoрмaции o нaс.

Aнaлиз oгрoмныx oбъeмoв данных о потребности и стереотипы поведения клиентов позволяет не только лучше понимать людей, оценивать их запросы и удовлетворить, но и предугадать их и предложить им то, что многие не считают, но, что, скорее всего, захочет в ближайшее время.

Приводя клиента, зная о нем почти все, это гораздо проще, не только , чтобы обеспечить и удовлетворить, действительно, на сегодняшний день потребность. Вопрос в том, какая из компаний сможет поймать эту волну, чтобы предвосхищать ожидания клиентов, чтобы поддержать их образ жизни, первые и реализовать эту стратегию в конкретный продукт, услугу, сервис.

Большие данные – это не только большие возможности, но и дополнительные риски и угрозы для безопасности и для бизнеса, и для пользователей. Бизнес, работа с Big Data, должен хранить и защищать персональные данные клиентов.

Что знают о нас, операторов мобильной связи, поскольку они имеют эти данные и что пользы эта информация приносит людям? Поговорим об этом с заместителем генерального директора Tele2 Андрей Патока , 18 мая, на съемках новой серии проекта «Интеллекции».

О спикера

Андрей Патока работает в телеком-отрасли более 20 лет. До прихода в Tele2 занимал руководящие должности в ПАО «Архив»: участие в развитии бизнеса на рынке предприятий, в странах СНГ, был исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры. В августе 2016 года, Андрей Патока перешел на Теле2 на должность заместителя директора по продукции, маркетингу и работе с федеральными клиентами.

18 мая, с 19:00 до 21:00

Екатеринбург

Ельцин-Центр, тренажерный зал, кино., ул. Б. Ельцина, 3а.

 

Регистрация

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »