Как вести себя в магазине электроники: от 15 секретов от опытных покупателей

В тoй или инoй бытoвую тexнику люди пoкупaют ту или другую стoрoну, oсoбeннo удручaлo. Бoльшиe, с нeизвeстнoй тexнoлoгиeй в тeчeниe длитeльнoгo врeмeни будeт нe тaк стрaшнo. Oзнaкoмиться с нaшeй инструкциeй, oнa нaучит вaс, кaк избeжaть псиxoлoгичeскoгo дaвлeния нa прoдaвцa, и делать выбор более осознанно.

Оглавление
Решите, что вы хотите, и не берите с собой лишних

Если вы идете в магазин белья, купить сушилку, если печь только ей. Вам будет предложено что-то другое — акции, скидки, бонусы — это обязательство продавца, что он не виноват, он несет ответственность. Это даже не факт, что вы будете вводить что-то плохое или слишком дорогое, обеспечивает дешевые. Просто вы можете быть абсолютно не нужен блендер, чайник и тостер. Все подобные предложения должны быть или сказать «нет, Спасибо», или «я верю» (и действительно думаешь: дать себе время подумать). Даже после десяти минут спадет жара Ваших клиентов, вы будете освобождены от контакта с продавцом и быть свободным от большинства внешних воздействий: продавец, атмосфера в магазине и т. д.

Худой

Искусство размещения товаров на полках, и даже записать его в торговый зал, основанные на набор маркетинговых приемов и хитростей, чтобы манипулировать сознанием покупателя. Так что товары на полках на уровне глаз, как правило, дороже, чем те, что ниже, на немного разных с точки зрения функциональности: совершенно можете заплатить в магазине за «расположение » премиум». Кроме того, новые элементы, более дорогие, тоже расположены так, что они бросаются в глаза.

Научиться говорить продавцу «спасибо» и не чувствовать себя виноватым

Методы продаж, который позволяет для установления личных контактов между продавцом и покупателем, чтобы размыть границы личного пространства клиента и вовлечь его в общее пространство, чтобы быть ближе. Хорошо известный, но все же такой дружелюбный, тратить время на вас (да это его работа!) и опыт в том, что Вы не понимаете, это труднее сказать «нет». Покупатель часто чувствует, что он уже обязан продавец, который уделяет ему так много внимания.

Продавец может попросить личных предпочтений, семейных делах, так расскажите о себе. И здесь он не «Петр Стажер», который написан на его знак, а ваш друг, Питер, мама, кто любит готовить в мультиварке, сестра с помощью эпилятора, и он взял две микроволновые печи: один домой, другой на дачу — и очень довольна. «Спасибо, Питер, было очень приятно поговорить с вами, я должен думать.»

Оценить потребность, стоимость и доступность расходных материалов

Не забудьте мешки для пылесосов, фильтры для кондиционеров, вытяжек, пылесосов, очистителей воздуха, картриджи накипи для паровых генераторов пакеты для вакуумной камеры. Узнайте заранее, или по крайней мере спросить у продавцов о том, как часто нужно их менять, сколько стоит комплект, если материалы, которые сейчас имеются в продаже в магазине.

Внимательно прочитать кредитный договор или договор страхования

Продавец расскажет вам о преимуществах кредитования и страхования, и вы спросите про минусы и, в общем, отвлекитесь и подумайте, если вам это нужно. Что касается страхования, многие покупатели, столкнувшись с предложением купить что-то неожиданное, который и так перегружен техническими подробностями и осуждением, часто принимая его «не видя», а это неправильно.

Считаю, что это покрывается страховкой, который не дает обычная гарантия, как вам нужно. Для страхования, там часто будет сумма, равная одной трети или одной четверти от стоимости прибора, которая равна стоимости обычного ремонта, но это не ясно, будет ли техника будет ломаться.

Напишите список «мелочи» заранее

Около касс покупатель ждет на наушники, аккумуляторы, лампочки, флешки и всякие вещи, которые могут понадобиться, а возможно и нет. Часто это не будет. Но группировка информации о касс создает у покупателя желание купить их, на всякий случай: в то время как они стояли в очереди, рассматривать все это, и не обижаться. Если вы идете в большой магазин электроники, написать список покупок — не только базовые, но такие маленькие, кстати, что хуже, чем большие руины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »