Студенты Екатеринбурга выиграл ИТ-конкурс с врачом telegram-бот

В Eкaтeринбургe прoшлa зaщитa прoeктoв нoвaтoрскoй oбрaзoвaтeльнoй прoгрaммы «ЮнІТ-Урaл» для учaщиxся срeднeй шкoлы, кoтoрый нaчaлся в янвaрe этoгo гoдa. Сoбытия «ЮнІТ-Урaл» приняли учaстиe учaщиeся 8-11 клaссoв из Екатеринбурга, Первоуральска, Каменска-Уральского, Сегодня, Верхней Пышмы и Заречного; только прошло 3 очных сессии очно-заочной школы «ЮнІТ-Урал», но работал не только в сессии, но и все время с января до мая.

 

Старшеклассникам помогли их учителя школ, кураторы – студенты УРФУ и экспертов из ИТ-компаний Екатеринбурга. Ребята на живом примере научились в проектной деятельности, работали в команде (иногда распространяются), а в конце представили информационно-технологических продуктов, в том числе и веб-сайты и чат-бот, и приложений для виртуальной и дополненной реальности.Жюри отмечает, что ребята готовились серьезно, что обучение в рамках программы «ЮнІТ-Урал» изменило уровень их подготовки, понимание проектной деятельности, понимание области ИТ, участие. Уровень обучения и квалификации презентации проектов приятно удивили членов жюри, и учителя, и участники сравнивают «ЮнІТ» деятельность акселерации для стартапов и предпринимателей.

Из 17 команд, на старт программы 13 представили свои решения, в конце концов, это высокий показатель. Проекты учащихся так или иначе связаны с образованием, некоторые из них уже работают (чат-бот, музей дополненной реальности, программа саморазвития), другие проекты будут более изысканный лето и начнется новый учебный год (информационная панель, учебного заведения, рейтинговая система обучения, VR). Участники образовательной программы сами записали проблемы, и многие решали подобные задачи, важные для них самих учеников. Это и предоставление актуальной информации о расписании домой, задач, мероприятий в школе, и вопросы саморазвития и самообразования, и доклад учебный материал в доступном виде для младших школьников (были проекты по обучению программирования и по дисциплине «мир»).

 

Не было тенденции в ИТ-виртуальной и дополненной реальности: учащиеся лицея№. 180 «Полифорум» добавил, школьный музей QR-кодов, чтение, которые можно увидеть на смартфон модели экспонатов (БЫ) и прочитать более подробную информацию о них, а 2-е место получил проект ЕВА (сборная Свердловской области), которые представлены запоминание стихотворения, средств виртуальной реальности: сразу через аудио — визуальный канал).

 

1-е место в финале «ЮнІТ-Урал» на чат-бот в Telegram (гимназия№. 5), который объявляет программу и домашние задания 3 классов, а 3 место — сложной системой, Локальный Контроллер, который позволяет управлять компьютерной сети; работа в команде с сообщества github, и система установлена не только на родном языке, лицей № 100, но и на 2 домашних сетей.

 

Образовательная программа «ЮнІТ-Урал» проводилась впервые, организатор-Уральский клуб нового образования, при поддержке организации НП «Лифт в будущее», Управление образования, Управление образования и в партнерстве с IT-компаниями города (генеральный партнер «СКБ Контур», живое участие в проектах приняли участие эксперты «Космопорта», хакспейса «MakeItLab», ФРИИ, «Callibri», «Братья Бобры», «Октодон» и «Simplex-Art»).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »