Точно: точный сегмент аудитории

Eсли вы сoздaeтe дизaйнeрскую oдeжду и мoдныe швeйныe чувствoвaл сумки для гaджeтoв, цeлeсooбрaзнo, чтoбы «зaxвaтить» вaшe oбoзрeниe зритeлeй в фoрмaтax прямыe мoдa в мoлoдeжнoй сфeрe: нaпримeр, в пaркe Гoрькoгo, нa кoнцeртax и пoпулярныx шoу. Этo дaст вaм вoзмoжнoсть рaсширить aудитoрию и привлeчь нoвую aудитoрию клиентов в ваш клуб. Случае чувствовал, для Samsung — мы находимся в непосредственной близости от парка Горького! Создал сегмент можно хранить в классе и используют в напрямую:

1. При всех прочих равных условиях, люди обычно выбирают продавца, который легче достать — житель Тушино проще купить билеты в железнодорожных кассах в районе метро Сходненская, бизнесмен САО — кофе и бутерброд на Садовом кольце, и признался студентов из МГТУ им. Праздновать открытие второго салона Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. 2. Баумана, вряд ли поедут в другой конец города, чтобы забрать обувь на ремонт. В будущем, возможность работать с geosegmentation будет доступен не только для контекстной рекламы, но и для медийных кампаний в Яндекс.Экрана. Например, пусть ваши пользователи AD, который сейчас находится рядом с вашим кафе или магазин, и тех, кто живет в непосредственной близости от этих мест. Эксперименты со смесями целеуказания

Новые сегменты Геолокации могут быть использованы как для мобильных, так и настольных компьютеров, а также различных комбинаций с другими видами таргетинга: например, гиперлокальные + sidem, гиперлокальные + ретаргетинг цели, гиперлокальные + для тех, кто давно не был на сайте и многое другое. в ина Роща Мар. Создать и «вырастить» новую аудиторию пользователей, похожими на посетителей в определенные места

Аудитория геомагнетизм также можно построить отрезков подобных пользователей на основе технологии, двойник — более ориентирована на тех, кто похож на посетителей определенных местах. 5. Имеет дополнительный эффект сети

Показы в сегменте гиперлокальные не заменит «классические» настройки в сети. Что хорошего точный

1. 4. Например, вы имеете сегмента по расположению фитнес-клуб с вывеской «это происходит регулярно». Любимый хипстер скидка 20% код «Горький». Эта опция была доступна, благодаря бета-версию нового типа сегментов от Яндекс.Сегменты аудитории, основанные на Геолокации. Применять корректировки ставок для фразы для зрителей от geosemantic поиск. Например, посетители крупного торгового центра, которые могут привлечь красочные рекламные баннеры с логотипом и информацией о скидках в вашем магазине, и частый гость аэропортов предлагают мобильные приложения для туристов, и особенно активно вовлекая их в стремлении помочь увеличить коррективы. Быть ориентирована на «здесь и сейчас» — это текущее местоположение пользователя и места, в которых пользователь регулярно бывает. Например, муниципалитетов, округов, станций метро, на улицах, перекрестках и даже на территории специальных объектов — торговые и офисные центры, вокзалы, аэропорты, университеты, концертные площадки и парки, развлекательные комплексы и так далее. Отдельные пользователи по geopresence для лучшей связи

В зависимости от местоположения пользователей, чтобы выбрать различные рекламные форматы и тексты. Вы можете выбрать места, определяемые пользователем, есть:

• в этом месте сейчас • приходить сюда регулярно, • здесь N дней в определенный период времени. Гиперлокальные с мощным поведения в сети

Сейчас в напрямую, с целью не только конкретных стран и городов, а также о точном местонахождении небольшом радиусе от 500 метров до 10 километров. На его основе необходимо создать сегмент пользователей, который может быть похож на обычных посетителей этого клуба. Дайте себе «горячая» аудитория, которая очень близка, и увеличение перекрестных и дополнительных. Как это работает

На карте мира в классе вы можете выбрать место или по определенному адресу и установить радиус активации показывает — так вы получите площадь, в пределах которой пользователи могут выступать в качестве Вашей рекламы. 3. И еще они могут быть рекламными, сумки и другие аксессуары для путешествия. 2. Как и в случае ретаргетинг, это еще один эффективный способ целевой аудитории наиболее актуальные предложения, которые учитывают местных условий, направленных на удовлетворение потребностей местных пользователей и с учетом специфики сайта и его окрестности в тексте рекламного сообщения. Когда система определяет, что местоположение не менее 1000 пользователей, и сегмент будет считаться сформированными. Лучше создать новую кампанию для сети. Когда вы создаете сегмент из трех вариантов. Точно так же, как при обычной настройке экспозиции с точки зрения выбора аудитории. Когда хорошее предложение относится к потребностям пользователя, и который также находится в нескольких минутах ходьбы, то такая сделка может быть по умолчанию считается успешным: пользователь интересовался в сети, чтобы быстро найти вас в автономном режиме, и это превращается из потенциального клиента в реального.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »